пятница, 12 сентября 2008 г.

1000000 $ Хочу стать миллионером

Всем привет! Наконец добрался к компьютеру. Позже отпишу результаты моей "бомжацкой" работы ). Зато у меня появилась новая тема. Хочу поделиться ей с Вами мои дорогие читатели. В мире есть очень много пользователей интернета. Точнее их миллиарды. Так вот. Если хоть малая часть этих пользователей поддержит меня в моих начинаниях - то я приближусь к своей цели, кстати она у меня меняется ). Это - заработать миллион долларов любыми средствами. Для этого всего-навсего нужно - чтобы люди услышали обо мне, и поддержали меня, и мои начинания (в финансовом плане). Для этого много не требуется. Просто стоит поддержать меня финансово. Допустим каждый из одного миллиона человек даст мне по одному доллару. Итого у меня выходит один миллион вечнозеленых. Возможно Вы спросите какая же у вас выгода? Отвечу честно: личной - никакой, но зато общественная - огромная. Подумайте только... Вы сможете смело заявлять всем, что участвовали в становлении миллионера, человека, который заявил на весь мир, что собирается разбогатеть за счет других, и честно об этом признается. Вам всего навсего для этого нужно поддержать мои начинания. Я со своей стороны обязуюсь 20% (это 200000$) потратить на благотворительность, остальные же деньги вложить в бизнес. В какой бизнес спросите Вы - отвечу так: Тот, который поможет обществу, принесет огромную пользу. Например - внедрение новых биометрических технологий в медицину. Откуда такая уверенность у меня, что у меня все получится? В данный момент моя компания ведет внедрение таких технологий на местном уровне, и успешно все получается, однако это не будет эффективно, если это вовремя не профинансировать на должном уровне. В данный момент вместе со мной работает 10 специалистов, которым нужно платить зарплату. У меня все деньги уходят на содержание штата специалистов и погашение кредитов, мне остаются крохи... Однако имея стартовый капитал, который Вы мне можете дать я увеличу штат, создам очень много рабочих мест, соответственно много семей получат хорошо зарабатывающих кормильцев). Благодаря этому то, что я сейчас делаю перейдет на новый уровень.
Все - что от Вас требуется - отправить СМС, нажав на картинку ниже:
SMS.копилка
или отправить на WebMoney кошелек:

WMZ Поддержка проекта

WME Поддержка проекта


WMR Поддержка проекта


WMU Поддержка проекта


В свою очередь я опубликую на сайте имена тех, кто поучаствовал в проекте и помог мне в реализации моих планов.


Заранее благодарен за поддержку и понимание.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поддерживаю, отправил 1$, посмотрим, что из этого у тебяполучится )

Анонимный комментирует...

нихера не выйдет, нужно не клянчить а активно работать!!!

Анонимный комментирует...

Удачі! Зато немае конкурентов!

Анонимный комментирует...

Собрал уже 75$
Если так пойдет - то скоро достигну своей цели. Всем спасибо за поддержку. Скорор Доделаю отдельный сайт, на котором буду выводить инфу и ссылки на ресурсы людей, которые помогли мне в этом проекте...

Анонимный комментирует...

Когда первый раз прочитал пост, подумал "Вот нехоший человек,все работают, а он клянчит" а щас случайно опять попал сюда... когда то в детстве я думал, столько людей на земле, если бы каждый дал по рублю, у меня бы было 8 млрд... Вобщем как заработок я не поддерживаю тебя, но как появятся деньги, кину зарубежный рублик :)

Анонимный комментирует...

ты ахуел просто иди пиздячь работай руками, а просить все могут, дай мне 50 долларов

Анонимный комментирует...

А я вот поддержал парня. Лови 10$

Анонимный комментирует...

кому че не жалко webmoney R288186680829 рубли U821439836105 гривны Z384248135451 доллары (собираю на машину) и копейка деньга. Заранее спасибо!