суббота, 21 июня 2008 г.

Заработать в интернете на квартиру в Москве: Как я накрутил FeedBurner

Меня многие обвиняли в накрутке FeedBurner'а. И сейчас пришло время признаться...

Да, я накручивал, накручиваю и буду накручивать FeedBurner. А что вы хотели? Даже Давыдов этим занимается. Всем нравятся смотреть на цифры - количество посетителей в день, PageRank страницы, тИЦ и конечно же количество подписчиков. Согласитесь, 1500 смотрится красивее, чем 150:



Как же ты накрутил? Оказывается, это главный вопрос, который теперь многих волнует. Я подумал, что стоит раскрыть секрет, потому как вроде бы я тут опытом делюсь. Хотя решение это было для меня очень трудным. Так вот, палю тему:

1. Пишем интересно, без хуйни;
2. Повторяем пункт 1.

Это алгоритм версии 0.01b. Пользуйтесь. Лицензия BSD(можно изменять, продавать и извлекать прибыль, с сохранением лицензии), поэтому дополнения/улучшения приветствуются.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет!
Очень обалдеть что за сайт.

Море приколов...MDMA, Спайс, Соль, МДМА, и т.д.
Заходи на сайт:
[b]
http://hydraruzxpnew4af-onion.dijefysolyko.tk


[/b]