понедельник, 23 июня 2008 г.

Ну что, стартуем скачивать FireFox для мирового рекорда!?

Сегодня день под громким названием Download Day.

Смысл его как и писал чуть ранее - установить рекорд по количеству скачиваний браузера FireFox.
Событие это наверное, что-то да будет значить в жизни Интернет-сферы.

Версию FF3 выложить должны по московскому времени в 21:00. Т.е. уже. :)
Это прям самый масштабный интернет флэшмоб!

В последний момент когда я застал сайт акции в рабочем состоянии, подписались под обещанием помочь чуть более 1млн 600тыс людей.
Скачают, конечно, не все до единого, но рекорд походу всё равно побьём…

Интересно, что там будет в 3-ей версии. Поэтому качать буду с надеждой на лучшее.
Беты этого браузера я не видел, т.к. постоянно пользуюсь Оперой. Но надеюсь, что FF3 будет грузить проц не настолько сильно, насколько это делала двойка.

Сейчас сайт mozilla.com забит под нагрузками, не могу пробиться скачать свою копию :)

Добавлено: Прямые ссылки на закачку:
FireFox для Винды
FireFox для Линуксоидов
FireFox для Маководов

Яндекс-версия ФФ
Украинская Яндекс-версия ФФ

Добавлено 2:
Скачал ФФ3 (официальная версия под Линукс). Посмотрел… Хорошо работает.
Первое, что бросается в глаза, дизайн - низач0т :) У Оперы по дефолту, как по мне, так куда более!
Второе, наконец-таки наладили кнопки вперёд и назад. Теперь страницы не перезагружаются. Погорячился. Работают по-прежнему фигово.
Насколько быстрее теперь работают AJAX-страницы в новом ФФ… сложно сказать, они и в Опере у меня не тормозили :)
Ещё заметил быструю работу с кэшем. Очень быстро повторно открывает страницы это радует.
Проц грузит непонятно как. Вроде бы не больше 20%. Но надо ещё погонять этот браузер под множеством вкладок. (у меня их обычно штук 60).
В целом, мне нравится! Смотрим и изучаем далее…



Читать в Яндекс.Ленте



Спонсор месяца: ruscams.com
Дай волю своим эротическим фантазиям

Комментариев нет: