четверг, 9 октября 2008 г.

Акции и конкурсы блоггеров - бесплатно расскажи о своей!

Среди блоггеров, особенно среди тех, кто стремится заработать в Интернете стали чрезвычайно популярными всяческие конкурсы и акции. И они, судя по поисоковой статистики и комментариям в блогах, довольно популярны. Поэтому я решил, что буду публиковать чаще о конкурсах и акциях, проводимых блоггеров. Пиарить буду в основном бесплатно. Однако если акция либо конкурс имеют явный коммерческий интерес, типа "напиши признание в любви фирме Мумба-Юмба", то соответственно за деньги.

Торопитесь реклама и бесплатные ссылки - двигатель продвижения в Интернете


Желающие бесплатно пропиариться пишите в комменты этого или последнего на момент проведения акции или конкурса моего поста. Пишите, как с вами связаться или сразу условия акции. Комменты я все проверяю и соответсвенно обязательно их увижу. Емстественным пожеланием к "акционерам" и устроителям конкурсов - это взаимная ссылка на мой блог.


Итак, первый блоггер об акции которого я хочу рассказать в рамках собственного проекта "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своей!" это ведущий блога http://fin-blogger.blogspot.com/ он проводит акцию "Круговорот ссылок”. Суть которой обмен постовыми. В результате чего повышается рейтинг, ТИЦ, PR и прочие показатели блога. И нам не будет не страшна ни рецессия, ни кризис, ни гламур...

Комментариев нет: