понедельник, 1 декабря 2008 г.

Blogun.ru - Система заработка на блогах

Давно хотел написать о системе заработка и рекламы в блогах Blogun.ru, но никак не доходили руки. Появление этого сервиса в РуНете около года назад, конечно же, вызвало у блогеров и оптимизаторов различные эмоции, но в целом впечатление о сервисе сложилось положительное. Что-же, давайте вместе посмотрим на этот сервис.


Блогун

С одной стороны, размещение оплачиваемых постов у себя в блоге затрагивает вопросы морали. Ведь блог – это доверие сотен, и даже тысяч читателей, и блогеру иногда сложно переступить через себя и начать писать за деньги. Сразу возникают мысли: «Что обо мне подумают мои читатели, если узнают, что этот пост оплачен?», «Насколько честно рекламировать продукт, к которому у меня нет ни малейшего интереса, или который я считаю некачественным?», «Как я могу писать за деньги, когда все мои посты в блоге написаны искренне, от души, в них мое мнение и мой взгляд на жизнь?». Попробую немного развеять ваши сомнения. Задумывались ли вы вообще когда-то о возможности заработка на вашем блоге? Если да, то, может, настала пора решиться? Быть может, вы считаете, что, размещая у себя платный пост, вы тем самым обманываете своих читателей? У меня хорошая новость – вас никто не просит обманывать! Прямо указывайте, что пост рекламный. Вы чувствуете себя нецелостно, когда пишите о компании, которая вам не нравиться? Тогда не пишите о ней! У вас всегда есть право отказаться от предложения того или иного рекламодателя. На мой взгляд, размещение рекламного сообщения, с указанием, что это реклама – намного более легальный способ заработка, чем продажа ссылок на биржах. Другое дело, что не все на это соглашаются, но рекламодателей ведь уйма!

Но моральные принципы у каждого человека свои. То, что приемлемо в одном обществе или группе, совершенно не приемлемо в другом, так что посвящать заметки в своем блоге рекламодателям или нет – решать вам, и только вам, опираясь на внутреннее ощущение целостности и честности перед самим собой.

С другой стороны, Blogun.ru – это весьма эффективный способ для рекламодателей поднять свой сайт в поисковой выдаче, и получить приток клиентов. И если отсеивать совсем молодые блоги, блоги на бесплатных сервисах, которые не содержат ничего кроме рекламных статей и бессмысленных сообщений, если выбирать действительно живые, посещаемые stand-alone блоги и сочетать этот способ продвижения с обычным размещением статей в каталогах – вы получите действительно восхитительные результаты!

Так что действуйте, к тому же, в сентябре проводиться акция от компании Blogun, согласно которой вы можете получить 100% выплат от заработков привлеченных партнеров! Подробнее...

оригинал


Читать в Яндекс.Ленте

Подписаться на Бомжеленту



Комментариев нет: