четверг, 4 июня 2009 г.

Как получить много ссылок на свой сайт

Спонсор поста: Компания Интех-С, 1С предприятие, продажа, обновление, обслуживание, сопровождение

Расстановка ссылок… Трудоемкое, затратное по времени, часто расстраивающее и смущающее занятие. Но все еще неизбежное. Потому что, в конечном итоге, это все еще верный способ добиться высокого рейтинга в поисковых системах.

Многие из нас надеялись, что этим больше не прийдется заниматься. Brett Tabke в записи Robots.txt от 18 мая выразил общую для многих веб-мастеров надежду:

Что случится с теми, которые думают, что Добыча сылок=SEO, когда этот основной критерий ранжирования в алгоритме Google будет обесценен тем или иным образом? Они ведь испытывают судьбу полагая, что ссылки=SEO. Когда это произойдет, им не на что будет ставить.

Уместные вопросы:

1. Будет ли, в среднесрочной перспективе, ссылочное ранжирование таким же значимым?
2. Когда этот критерий будет обесценен в пользу других (возможно более скучных с точки зрения веб-мастеров)?

Ответы:

1. Извините, но ссылки в обозримом будующем все еще будут оставаться основным инструментом SEO.
2. Вряд ли возможно уменьшить роль сылочного ранжирования в алгоритмах поисковых систем, до прихода Semantic Web или замены HTTP на какой-нибудь другой протокол. Ибо ссылки - это все еще основное средство связывания в вебе и в обозримом будующем простейший способ для компьютерной программы установить важность веб-страницы относительно других.

Что же произойдет с текущим способом учета ссылок в поисковых алгоритмах? Алгоритм Google стал намного более изящным и продвинутым, обесценивая ошеломляющее количество ссылок, которые не следует учитывать и увеличивая вес ссылок с источников, которым можно доверять. А вес этих доверенных ссылок затем верифицируется учетом данных о пользователе, возраста домена и другими сложными для подмены (подлога) факторами.

Но даже не пытайтесь себя одурачить. Ссылки, которые следует учитывать - все еще ключевой критерий ранжирования (по крайней мере в Google). Руководствуясь этим, мы составили список из 101 приемов увеличения количества ссылок в 2006 году. Отправной точкой послужил немного устаревший 131 Legitimate Link Building Strategies.



Расстановка ссылок… Трудоемкое, затратное по времени, часто расстраивающее и смущающее занятие. Но все еще неизбежное. Потому что, в конечном итоге, это все еще верный способ добиться высокого рейтинга в поисковых системах.

Многие из нас надеялись, что этим больше не прийдется заниматься. Brett Tabke в записи Robots.txt от 18 мая выразил общую для многих веб-мастеров надежду:

Что случится с теми, которые думают, что Добыча сылок=SEO, когда этот основной критерий ранжирования в алгоритме Google будет обесценен тем или иным образом? Они ведь испытывают судьбу полагая, что ссылки=SEO. Когда это произойдет, им не на что будет ставить.

Уместные вопросы:

1. Будет ли, в среднесрочной перспективе, ссылочное ранжирование таким же значимым?
2. Когда этот критерий будет обесценен в пользу других (возможно более скучных с точки зрения веб-мастеров)?

Ответы:

1. Извините, но ссылки в обозримом будующем все еще будут оставаться основным инструментом SEO.
2. Вряд ли возможно уменьшить роль сылочного ранжирования в алгоритмах поисковых систем, до прихода Semantic Web или замены HTTP на какой-нибудь другой протокол. Ибо ссылки - это все еще основное средство связывания в вебе и в обозримом будующем простейший способ для компьютерной программы установить важность веб-страницы относительно других.

Что же произойдет с текущим способом учета ссылок в поисковых алгоритмах? Алгоритм Google стал намного более изящным и продвинутым, обесценивая ошеломляющее количество ссылок, которые не следует учитывать и увеличивая вес ссылок с источников, которым можно доверять. А вес этих доверенных ссылок затем верифицируется учетом данных о пользователе, возраста домена и другими сложными для подмены (подлога) факторами.

Но даже не пытайтесь себя одурачить. Ссылки, которые следует учитывать - все еще ключевой критерий ранжирования (по крайней мере в Google). Руководствуясь этим, мы составили список из 101 приемов увеличения количества ссылок в 2006 году. Отправной точкой послужил немного устаревший 131 Legitimate Link Building Strategies.


71 хороших способов получить ссылки.



Любовь к спискам

1. Составьте свой “101 способ…”, люди любят не могут удержаться от ссылки на такие вещи.
2. Сочиняйте статьи “10 простых советов для [ вставьте сюда тему]”. Это так же привлекает ссылки.
3. Составляйте списки ценных ресурсов по какой-нибудь теме (Mr Ploppy к примеру).
4. Сделайте список 10 мифов в какой-нибудь специфической области.
5. Составьте список экспертов/гуру. Если вам удастся произвести впечатление на людей в списке или найти способ, чтобы ваш проект выглядел как что-то официальное, то гуру могут сослаться на ваш сайт или иным образом выразить благодарность. (Иногда подхалимство хороший способ установить добрые отношения с “авторитетами”)

Завоевание авторитета.

1. Сделайте ваш контент легким для понимания, так чтобы много людей могло понять и распространить его.
2. Уделите внимание тому, чтобы уменьшить количество грамматических и орфографических ошибок, особенно если вам необходима ссылка авторитетных людей (вроде библиотекарей и преподавателей).
3. Заведите легко достуное заявление об авторских правах и страницу “О сайте”, так чтобы ваш сайт выглядел солиднее. Публикация своей фотографии также поможет завоеванию авторитета.

PPC как средство добычи ссылок


1. Покупайте релевантный трафик на PPC, это позволит вам значительно расширить свою аудиторию. Когда люди прийдут на ваш сайт, независимо от способа которым они его нашли, есть вероятность, что они сошлются на вас.

News & Syndication

1. Публикация статьи в EzineArticles, GoArticles, iSnare, etc. Хорошие контентные сайты высоко ранжируются и шлют очень качественный трафик.
2. Публикация статьи на отраслевом новостном сайте. Есть сайт о SEO? Напишите статью и опубликуйте на WebProNews. Есть сайт про фигню? Публикуйте на fignyainformationalsite.com.
3. Публикуйте пресс релизы. Потратьте время и сделайте их действительно хорошими. Отошлите их избранным журналистам и блогерам. Персонализируйте эти письма. Опубликуйте их на PRWeb, PRLeap, etc.
4. Отслеживайте тех, кто соббирает ваши статьи и пресс релизы. Предлагайте им эксклюзивные новости и контент.
5. Торгуйте статьями с другими веб-мастерами.
6. Напишите друзьям, когда у вас есть важная для них новость, попросите их прокоментировать и/или сослаться, если они найдут информацию полезной.
7. Напишите о сайтах со страницами аггрегирующими новости о себе (”in the news”) и сошлитесь на них. Это проще всего сделать, если у вас есть новостной раздел или блог. Поищите в Google [ваша отрасль + “in the news”].
8. Устраивайте голосования и опросы, которые позволят людям чувствовать себя более значимыми. Они в ответ, сделают вам бесплатный маркетинг. Salary.com иследует проблему матерей с низким заработком, а они ставят много качественных ссылок.

Каталоги, Meme Trackers & Social Bookmarking

1. Совет старый, но хороший: сабмитьте ваш сайт в DMOZ и другие каталоги с бесплатным размещением.
2. Разместите сайт в платных каталогах. Это еще один старый совет. Но помните, что качество имеет значение.
3. Создайте ваш собственный тематический каталог, содержащий сайты удовлетворяющие вашим интересам. Явно ссылайтесь на ваш собственный сайт, проставляя ссылки нав важный контент там, где только возможно. Разумеется, если вы сделаете действительно полезный ресурс, он сам по себе будет привлекать ссылки.
4. Отмечайте интересные сайты на таких ресурсах как Del.icio.us. Если людям они покажутся интересными, то они могут привлекать новых посетителей на наш сайт.
5. Если вы сделали что-то по-настоящему качественное, просите друзей поставить на это закладки на соответсвующих ресурсах. Если ваш сайт будет на первой странице Digg или в Del.icio.us popular list, сотни блогеров увидит его, и вполне возможно что поствят ссылку.
6. Следите за meme trackers, чтобы увидеть какие темы актуальны в текущий момент. Если вы много и хорошо напишете на популярную тему (с ссылками на оригинальныные ресурсы), ваш сайт может попасть в списки источников.

Региональные и бизнес ссылки

1. Присоединитесь к Better Business Bureau.
2. Получите ссылку с вашей местной торговой палаты.
3. Разместите вашу ссылку на муниципальных и государственных ресурсах соответсвующих городов и стран.
4. Разместите ссылку на сайтах местных библиотек.
5. Возможно ваши деловые партнеры согласятся сослаться на ваш сайт.
6. Развивайте деловые отношения с неконкурирующими с вами компаниями. Рекомендуйте друг-друга с помощью веб-ссылок и распространения визиток.
7. Запустите партнерскую программу. Большинство ссылок, которые вы получите таким образом, не будут иметь значения для SEO, но поспособствуют появлению “нормальных” ссылок.

Легкие бесплатные ссылки

1. Вероятно вы найдете Craigslist дешевым/бесплатным источником ссылок.
2. Хорошо спрашивать или отвечать в Yahoo! Answers и ставить там ссылки на соответсвующие теме ресурсы.
3. Хорошо спрашивать или отвечать в Google Groups и ставить там ссылки на соответсвующие теме ресурсы.
4. Если у вас компания с репутацией, создайте страницу в Wikipedia, или в тематических wiki. Если невозможно поставить ссылки напрямую, ссылайтесь на другие страницы, которые ссылаются на вас.
5. Создайте тематическую страницу в Squidoo, это займет от силы минут 15, а может создать о вас впечатление как о авторитете в отрасли. Сошлитесь на экспертные документы и популярные удобные инструменты в вашей области и не забудьте сослаться на свой сайт.
6. Опубликуйте в Digg статью с ссылкой на ваш сайт.
7. Если вы публикуете RSS ленту, а ваш контент полезен и регулярно обновляется, то какое-то количество людей будет читать ленту (а кто-то из них будет ссылаться на вас…. а кто-то не будет)
8. Большинство форумов позволяет членам размещать ссылки в подписи или в профайле. Если вы будете делать полезные посты в форум, то некоторые люди последуют этим ссылкам, будут читать ваш сайт, ссылаться на него и/или покупать ваши товары.

Полюбите обзоры

1. Много брендов недостаточно хорошо освещены онлайн. Поэтому, если у вас достаточно авторитетный сайт, то обзоры отлично ранжируются поисковиками.
2. Делайте обзоры соответсвующих вашей тематике товаров на Amazon.com. Это привлекает как непосредственных заказчиков, так и вторичные ссылки.
3. Создайте список товаров на Amazon.com, в котором будут самые востребованные товары и (разумеется) упомяните про себя (ССЫЛКА!).
4. Сделайте обзор похожих сайтов на Alexa, чтобы привечь целевой трафик.
5. Делайте обзоры товаров и услуг на поисковых системах по магазинам (вроде ePinions), это положительно скажется на вашей авторитетности.
6. Если какой-то товар или услуга вам действительно нравится, не бойтесь написать хорушую рекомендацию, она обязательно принесет вам ссылки. Два совета: напишите рекомендацию так чтобы она вызывала доверие и будьте настолько конкретны, насколько только возможно.

Блоги и Блогосфера

1. Заведите себе блог. Но не только для того чтобы он у вас был. Регулярно пишите туда отличные статьи.
2. Ссылайтесь на другие блоги. Исходящие ссылки это самый дешевый способ маркетинга из всех. Большинство блогеров регулярно отслеживают кто ссылается на них или откуда приходит трафик, поэтому ставить на них ссылки это простой способ бытьт замеченым.
3. Оставляйте комментарии в других блогах. Это вряд ли увеличит ваш вес для поисковика, но если комментарий хороший, то это может принести прямой трафик. Это так же даст о вас знать другим блогерам и они могут начать читать ваш блог и/или ссылаться на него.
4. Страницы Technorati, хорошо отранжированы в Yahoo! и MSN и в меньшей степени в Google. Даже если у вас относительно новый блог, ваши посты могут быть упомянуты на Technorati, если вы будете использовать соответсвующие теме поста теги.
5. Убедитесь что ваш блог есть в нескольких каталогах лучших блогов.

Дизайн как средство линкования.

1. Добавьте элементы Web 2.0 на ваш сайт. Люди любят ссылаться на все с AJAX. Даже в самой узкой нише есть что-то, что можно удобно сд.лать с помощью AJAX.
2. Сделайте ваш соответствующим стандартам W3 и 508. Этот (непрямой) метод сделает ваш сайт более привлекательным, особенно для государственных сайтов и дизайнерских сообществ. Существуют даже несколько каталогов сайтов соответсвующих стандартам.
3. Закажите красивый дизайн с активным использованием CSS. Он может привлечь ссылки с сайтов подобных CSS Vault.

Наймите специалиста

1. Наймите журналиста. Старый добрый PR (не PageRank) все еще работает. Например Eric Ward.
2. Наймите консультанта. Вы можете перепоручить линкование, важно только чтобы вы были уверены, что это действительно хороший специалист. Мы рекомендуем WeBuildPages, Debra Masteler и, конечно, Andy Hagans.

Торговля ссылками

1. Меняйтесь ссылками. Что?! Неужели мы только что порекомендовали обмен ссылками? Да, но только в небольших количествах и с подходящими тематически партнерами, которые будут слать вам трафик. Держитесь подальше от систем обмена ссылками.
2. На всякий случай, если не поняли - когда меняетесь ссылками, пытайтесь добыть ссылку стоящую внутри основного контента страницы сходной тематически с вашей. Не пытайтесь добыть ссылку со страницы, со списком из сотен тематических ссылок. Ищите способы обмена, при которых вы быдете получать трафик, даже если исчезнут поисковики. Вместо того чтобы думать только о тематичности обмена, думайте о демографических характеристиках аудитории.

Покупка сайтов, аренда ссылок и реклама.

1. Арендуйте классные ссылки у брокера. Самая уважаемая компания в это области Text Link Ads.
2. Арендуйте высококачественные ссылки напрямую на сайтах. Иногда самые мощные ссылки можно арендовать напрямую с сайтов не занимающихся активно сдачей в аренду.
3. Станьте спонсором. Все разновидности благотворительных организаций, конкурсы и конференции ссылаются на своих спонсоров. Отличный способ добиться узнаваемости, ссылок и теплого чувства в вашем сердце.
4. Продавайте что-нибуль на eBay и предлагайте пожертвовать доходы на благотворительные цели. Большинство организаций будет ссылаться и на eBay и на ваш сайт.
5. Похоже, что поисковые алгоритмы лучше ранжируют старые сайты. Может быть быстрее купить старый сайт с устоявшимися старыми ссылками и поставить на нем ссылки на свой сайт.

Судитесь (Использовать с осторожностью)

1. Засудите Google.
2. Когда Traffic Power подал в суд на Аарона, он получил сотни и тысячи входящих ссылок с сайтов вроде Wired и The Wall Street Journal.

Халява

1. Устройте конкурс. Конкурсы могут привлекать огромное количество ссылок. Приз в несколько сотен долларов может принести качественных ссылок на тысячи долларов.
2. Соберите коллекцию инструментов. Ссылки очень любят оригинальные и полезные инструменты. Думаете выдача по mortgage calculator просто так такая?
3. Сделайте и свободно распространяйте шаблон дизайна для систем публикации вроде Wordpress. Не забудьте “Designed by example.com” в подвале шаблона.
4. Предлагайте бесплатные образцы за отзыв или обзор.
5. Выпустите расширение для Firefox. Не забудьте сделать страничку загрузки и/или поддержки на вашем сайте, куда люди смогут ссылаться.

Конференции и личное общение

1. Это достаточно легко сделать фотографии какого-нибудь важного события и рассказать почему оно было важным. Фото (пьяных?) “знаменитостей” привлечет массу ссылок.
2. Использование новых связей “в реале” для ссылочного связывания. Если вы прибыли на какую-нибудь SEO конференцию, люди вроде Tim Mayer, Matt Cutts, и Danny Sullivan легко доступны. Так же, в других отраслях, люди, с которыми невозможно пообщаться в нормальной жизни, исключительно доступны на торговых конференциях. А если вы установили личный контакт с человеком, то их довольно просто расширить и в область веба.
3. Цепляющие, полезные и интересные интервью - это простой способ создать оригинальный контент, который распространится как лесной пожар.

30 плохих способов получить ссылки.



Вот несколько способов линкования. которые способны разрушить вашу репутацию или подвести ваш сайт под бан/пенальти/фильтр в основных поисковых системах или сделать и то и другое.

Каталоги

1. Засабмитьте ваш сайт в 200 убогих платных каталогов (в среднем $15 за каждый), которые шлют нулевой трафик и продают нетематические сквозные ссылки.

Спам по форумам

1. Список из 100 веб-сайтов в подписи.
2. Постить только тогда, когда вы можете впихнуть ссылку на свой сайт.
3. Не постить ничего кроме “я тоже”. Использовать в комбинации с подписью насыщенной ссылками.
4. Спрашивать, кто предоставляет лучшие [СЛОВО], где [СЛОВО] это то, что вы продаете. Потом создавать с того же IP адреса новый эккаунт на форуме и отвечать на свой собственный вопрос.
5. Будучи новым членом, спрашивать одно и то же в 20 различных форумов в один и тот же день.
6. Постить в давно заброшенные темы, только чтобы бросить ссылку на свой полутематический сайт.
7. Создавать профайл на форуме и никогда не писать в него.

Спам в блоги

1. Вместо того чтобы подписывать комментарии в блог реальным именем, подписываться ключевыми словами избранными для позиционирования.
2. Агрессивно рекламировать ваш сайт с первого же комментария. Не писать текст комментария. Не принимать во внимание ничего, кроме того что вы же и написали в комментариях ранее. Методом ковровой бомбардировки постить одно и то же сообщение в кучу блогов.
3. Не писать ничего уникального или имеющего отношение к посту. Пусть убедятся, что комментирует бот.
4. Еще лучше, используйте бота для комментирования. И как минимум 30 ссылок в каждый пост. Проверьте, как сильно можно задрочить сервер, прежде чем он упадет.
5. Пингуйте всех кто учавствует в обсуждении. А в посте которым пингуете не пишите ничего интересного кроме того, что другие люди обсуждают эту же тему.
6. И не ссылайтесь на тех кого пингуете, просто шлите им пинги от поста, в котором они даже не упомянаются.

Помоечные ссылкообменники.

1. Рассылайте запросы на обмен ссылками с упоминанием PageRank.
2. Рассылайте емейлы про обмен ссылками, которые выглядят так будто их написал бот.
3. Шлите просьбы об обмене к Matt Cutts, Tim Mayer, Tim Converse, Google, и Yahoo!.
4. Получайте ссылки с тщательно спрятанным разделов сайтов, где опубликованны списки из сотен и тысяч нетематических сайтов.

Спам людей лично.

1. Езжайте на конференцию веб-мастеров и вещайте о том, насколько вы богаты, и как ваши партнеры делают миллионы, не делая ничего.
2. Вместо того чтобы спрашивать у людей их имя, спрашивайте их URL. Потом спросите, поставили ли они уже ссылку на ваш сайт, а если не поставили, то почему.

Будьте последовательны

1. Посылайте вебмастеру объявление о каждом посте, который вы сделали.
2. Посылайте вебмастеру емейл каждый день с просьбой о ссылке на ваш сайт.
3. Посылайте одному и тому же вебмастеру тучу емейлов с разными обратными адресами (будьте хитрее)
4. Если то что написано выше не помогает добыть бесплатную ссылку, предложите $1. Увеличивайте ваше предложение на доллар каждый день, пока они не сдадутся.

Получите ссылку как Придурок (с большой “П”)

1. Притворитесь RIAA. Если не знаете с чего начать - засудите 12летнюю девочку.
2. Воруйте контент опубликованный кем-нибудь известным. Все указания на авторства убирайте. Агрегируйте как можно болше популярных лент и просто ждите что онм о вас начнут говорить.
3. Шлите тысячи поддельных заголовков HTTP_REFERRER на каждый топовый сайт, гарантируя большие сиськи, 14-тидюймовый пенис (это длина или ширина?), бесплатный милион долларов.
4. Нанесите ваш урл на майку. Гуляйте или ведите машину, разговаривая по мобильнику или читая книгу. Когда врежетесь услышите много интересного и приятного.
5. Проливайте на людей кофе или ищите другие креативные методы довести человека и выманить у него ссылку на ваш сайт.
6. Судитесь с другими веб-мастерами за слишком глубокие ссылки на ваш сайт. Хотя это скорее просто тупо, чем плохо.

Призыв к действию

Вы действительно дочитали список до конца? Понравилось? Поставьте пожалуйста ссылку... rolleyes.gif


Читать в Яндекс.Ленте

Подписаться на Бомжеленту



2 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Скачать программы комментирует...

Гы, прикольно, нужно попробовать...